воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Можно ли отобрать родину у Человека?

 


На почту сайта Партии пенсионеров России пришло письмо от Бориса Ширяева из Ленинградской области о бездушном, с его слов, чиновничьем отношении к заслуженному человеку.
 
Публикуем это эмоциональное обращение без изменений и правок, и постараемся оказать содействие в восстановлении справедливости.
«Здравствуйте! Можно ли отобрать родину у Человека? Я задаю вам этот вопрос.

Разрешите рассказать вам одну, не очень весёлую историю, преддверии годовщины праздника победы в Великой Отечественной войне. История эта, о судьбе женщины, которой сейчас очень нужна поддержка и сочувствие. Она, из тех уже не многих, для которых этот праздник не просто красный день календаря. Её зовут Кузьмина Ольга Ивановна, ей 76 лет.

Почему я приурочил свой рассказ к девятому мая? Просто её судьба состоит из ярких, счастливых моментов и так же из очень чёрных, корни которых, уходят в начало Великой Отечественной войны.

Её род проживал в Саблино, с незапамятных времён, когда ещё население считали не в людях, а в душах мужского и женского рода.

Перед войной, это была обычная семья Ленинградской области, отец воевал в финскую, потом варил танки на Ижорском заводе. Мать принимала участие в строительстве Лужского оборонительного рубежа.

А потом, был страшный момент плена, концлагерь. Но им повезло, вместо того, что бы отправить в газовую камеру, её с семьёй отправили на работы в качестве рабов.
И как же была велика радость, когда после всех издевательств, в плену, жаркой весной 1945 года, она увидела колону танков и солдат на марше, рвавшихся к Берлину. Таких усталых, страшных, небритых, ещё в рваной зимней форме, но таких родных солдат красной армии.
Почти через всю Европу, освобождённая семья рванула домой. Пешком, бегом, на брошенной фашистами повозке, с запряжённой лошадью, сошедшей с ума от разрывов снарядов. И когда, Ольга Ивановна, уже подъезжала к Ленобласти, в поезде она умирала от голода. И чужая женщина, видя гибель ребенка, дала ей кусочек белой булки. Этот кусочек спас ей жизнь.
А дома была разруха. Родную деревню, Гертово, где она жила до войны сожгли. Саблино тоже изрядно пострадало. Приходилось скитаться, жить в полуземлянке. Война смела с этого света много родственников и друзей. Но семье неописуемо повезло, отец вернулся с войны живой. Письмо, о том, что он жив, пришло как раз девятого мая 1945 года из госпиталя. Слёзы текли рекой, это были слёзы радости.

После войны, выйдя замуж, Ольга Ивановна родила троих детей.
Муж её очень любил и души не чаял в детях. Он упросил своего отца, на его, отца земле, купленной ещё до войны, построить дачу для любимых детей.

Но когда дом, был уже почти достроен, саблинская администрация воспротивилась и приказала дом разобрать. Мужчине было очень жалко своих трудов и ему ничего не оставалось делать, как обратиться за поддержкой в Смольный. Там вошли в его положение и разрешили продолжить строительство. Так как семья была многодетной, были стеснённые условия проживания, и престарелые родители на иждивении. Дом был очень необходим.
Тогда, обиженная саблинская администрация, пошла на подлог, ответив Смольному, что детей не трое, а двое и все они живут в комфортных условиях, и ни в чём не нуждаются.
Был суд, и дом юридически конфисковали.

После чего, от переживаний муж Ольги Ивановны заболел и вскоре умер. Здорового и ещё молодого мужчину, отдавшего четыре года службе в армии на северном флоте, сожрала страшная болезнь — рак.
Выселять вдову с тремя маленькими детьми на руках и бабушкой на улицу администрация не решилась.

Так она и прожила почти пятьдесят лет в своём доме, периодически пытаясь узаконить его в своё владение. Но каждый раз, когда это уже почти получалось, ей мешали, или просто отмахивались от женщины. В течение пятидесяти лет, через саблинскую администрацию прошло много людей, но почему-то, почти все они, старались как можно похолодней обойтись с пожилой женщиной.

И вот, сейчас, после очередного победно выигранного суда, вместо того, что бы договориться и помочь, администрация перешла в решительное наступление и воспользовавшись тем, что Ольга Ивановна в зимние месяцы живёт у дочери и дома отсутствует, дом был опечатан.
И как раз, в канун Великого праздника — Дня Победы, по закону, судебные приставы, будут выносить скарб несчастной женщины на улицу из её дома.

Опять у Ольги Ивановны будут слёзы на глазах, но, увы не от радости.
Что ни говорите, а такой праздник должен быть со слезами на глазах.
Российские суды, которые иногда очень мягки и могут быть весьма гуманными и снисходительными к убийцам, насильникам и педофилам, но почему-то никак не могут найти, хотя бы какую-нибудь крошечную поправку, в законодательстве РФ, из многих законов защищающих права Пенсионеров, Малолетних узников, Ветеранов труда, и проявить снисхождение к заслуженному пожилому человеку.

В Саблино, есть одно очень тихое и прекрасное, почти святое место, небольшая роща. Она находится, рядом с шумным водопадом, на реке Тосна, создавая прекрасный контраст. Сюда не ходят шумные туристы, и это место полно умиротворения. Но и оно раз в год заполняется счастливыми, весёлыми людьми. Место это братская могила. Могила людей, которые отдали свои жизни за нас, за Саблино, за свою Родину.
Почти все люди, которые идут отдать долг памяти, к братской могиле девятого мая, по пути проходят мимо дома Ольги Ивановны.

И вот, мне интересно, после этого письма, хоть кто-нибудь поинтересуется, цела ли Родина пожилой женщины. А Родина — это её родной дом. Или она уже принадлежит более достойным людям, по мнению Администрации.

Выселяя такими методами, стариков на улицу, ульяновская администрация, решает свои задачи по увеличению свободного муниципального фонда жилья. Да, бюджет Ульяновки, чертовски невелик и на очереди находятся много действительно нуждающихся людей. Но вот вопрос, правомерно ли отбирать у несчастного пожилого человека, собственный дом, что бы порадовать другого обездоленного.

Мне кажется, не стоит гордиться такими спорными успехами.

P.S. Прочитал отчёт главы, в тосненских ведомостях за номером 14 от 03.04.2013. Всё довольно пристойно и познавательно.
Очень много цифр. Ну, а как, насчёт людей? Можно ли защитить пенсионера, или цифры важней.

И ещё, один вопрос, что делать с наградами Ольги Ивановны:
1. Прибить на двери администрации.
2. Раздать на параде 9 мая, более нуждающимся.
3. Оставить владельцу, так как заслуженные награды нужно хранить с честью.
Порой становится очень стыдно за нашу страну. Где так беспардонно обижают стариков».
Борис Ширяев
olavirta@mail.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий